1 (2016-02-23 17:22:38 отредактировано Kamrad)

Друзья, я не любитель KDE 4.x, посему пользуюсь преемником Гнома 2 - Mate. И вот какая оказия - как изменить шрифты в Центре управления и терминале? По умолчанию они довольно кривые, а на изменения через графическую утилиту "Параметры" - "Оформление" - "Внешний вид", никакой реакции не происходит.

Операционная система - Mageia Linux 7.1, x64, Mate. Конфигурация - AMD FX-8350/ASUS SABERTOOTH 990FX/ASUS GTS-250 1 Gb/16 Gb RAM

2 (2016-02-23 17:34:40 отредактировано kuguar)

В mate своя утилита. В магее не знаю, выпилили её или оставили, в минте - правый клик на рабочем столе - параметры внешнего вида - шрифт, или в центре управления mate. Можно конечно и в реестр забраться, там порегулировать.

Acer EX2540 i3-6006U 16Gb DDR4
Mageia 9 mate

3

Kamrad, в терминале MATE своя настройка шрифтов есть, пкм внутри окна и где-то в настройках есть шрифты (были по крайней мере).
В центре управления Mageia, предположительно, никак. Я не знаю тонкостей связки perl + gtk3, но по моим наблюдениям без GNOME3 никак не хочет MCC цеплять шрифты и темы оформления GTK3 и продолжает использовать стремную старую adwaita (обновленная-то adwaita симпатичная), а задействованные без GNOME3 (через lxappearance и другие инструменты, позволяющие управлять gtk-темами) изменения игнорирует.

Fedora & GNOME

4 (2016-02-23 20:58:15 отредактировано TopE)

Kamrad⇓ пишет:

в Центре управления

а зачем там нормальные шрифты? лишь бы в системе все нормально было. А вообще от мате ожидать многого не стоит - ребята стараются, но все больше проблем у них - никто на них особо не ориентируется при разработке. Даже темы gtk уже нормально не поставишь - только патченные самими разрабами. Могу посоветовать поставить gnome 3 и расширениями к классике привести (при желании) - отличий почти не будет.

ROSA Desktop Fresh R11.1 EE 2016.1 Desktop 64-бит

5