kvv-vp, целиком поддерживаю. Подход "Один вопрос - одна тема" банально упросит поиск информации для новых пользователей.
Но, к сожалению, по моему личному опыту модерирования/администрирования ресурсов пользователям на это пофиг. У всех один и тот же девиз "Да зачем я по своим проблемам буду новые темы создавать, мои вопросы ведь такие банальные", либо просто по какой-то другой абстрактной причине (стесняются? боятся?) не создают новые темы и достучаться, особенно до новичков, практически нереально, потому что где бы эта рекомендация/правило не было прописано, 98% новых пользователей не читают правила, справку, служебные темы с рекомендациями и не ищут по форуму.
Я, в свою очередь, на форуме не могу находиться 24/7. Когда замечу, увижу, успею - отрезаю такие сообщения в новую отдельную тему и пишу в ЛС пользователю просьбу создавать новые темы впредь, а не бампить старые. Но, как я уже сказал, я не могу мониторить форум 24 часа в сутки, по этому многие темы остаются "кашей-малашей".
Fedora & GNOME