1

Программа запускается и прекрасно работает
но если не выходя из программы перезагрузим компьютер и попытаемся зайти заново ругается что 1 экземпляр программы уже запущен....
нажимал Wine Rebut но ситуация не поменялась...
Где и как посмотреть где она запущена?

Меня тут нет!

2

sevo44, знать бы, что за программа

ROSA Desktop Fresh R11.1 EE 2016.1 Desktop 64-бит

3

TopE пишет:

sevo44, знать бы, что за программа

Да всё та же для агенства недвижимости... Идиальный вариант... клиент для подключения к серверу

Меня тут нет!

4 (2015-12-17 14:01:19 отредактировано TopE)

sevo44,
taskmgr.exe в командной строке вайна и там в процессах смотри
http://i.imgur.com/HFvuibX.png
http://i.imgur.com/G4kEQs7.png

ROSA Desktop Fresh R11.1 EE 2016.1 Desktop 64-бит

5

Хм.... нет там... не понимаю... не могу говорит запустить второй раз программу...
Может не в wine зависать программа?

Меня тут нет!

6

Может это Вы пытаетесь сам Wine повторно запустить?

7

sevo44⇓ пишет:

Может не в wine зависать программа?

нет, не может
А сама база в вайне крутится или она линуксовая и только клиент виндовый?
возможно в самой базе данных счетчик запущенных копий есть и после некорректного выключения он не сбрасывается...

ROSA Desktop Fresh R11.1 EE 2016.1 Desktop 64-бит

8

mimo⇓ пишет:

Может это Вы пытаетесь сам Wine повторно запустить?

Уже не знаю... запускаю как обычно ярлык на столе... пишет одна копия уже запущена и не могу запустить вторую и закрывает
В процесах wine нет там такой....
Лечится если стереть папку wine и заново установить.... но если опять перегрузить комп не выходя из программы опять таже песня...

Меня тут нет!

9 (2015-12-17 15:35:23 отредактировано TopE)

sevo44, в демо версии есть файл realty_sf.exe в каталоге с программой, который вроде бы убивает программу принудительно
upd/ нет, я ошибся -она не для этого

ROSA Desktop Fresh R11.1 EE 2016.1 Desktop 64-бит

10

sevo44⇓ пишет:

В процесах wine нет там такой....

Ещё раз: до нажатия на ярлык в запущенных процессах Wine точно отсутствует?

11

sevo44, сохрани файл REALTY.GDB из каталога data программы, повтори аварию, потом после ругани программы на еще одну копию - верни этот файл на место. посмотрим - может и правда в базе хранится счетчик.

ROSA Desktop Fresh R11.1 EE 2016.1 Desktop 64-бит

12

sevo44⇓ пишет:

В процесах wine нет там такой....

перед запуском попробуй сделать в консоли
killall wineserver

ROSA Desktop Fresh R11.1 EE 2016.1 Desktop 64-бит

13

mimo⇓ пишет:

Ещё раз: до нажатия на ярлык в запущенных процессах Wine точно отсутствует?

Точно точно...

Мне кажется действительно как то связано с базой данных на сервере... перегружу сервер отпишусь

Меня тут нет!

14 (2015-12-17 20:07:53 отредактировано sevo44)

С сервером не связано.... перегрудал его результат не меняется...
вылезла новая фигня
удалил папку .wine переустановил
все запустилось ... зарыл и запустил заново... все получилось а вот еще раз попробовал и всё.... выключил
включаю а пишет что типо вторую копию программы запустиь нельзя
бред какой то

попробовал на другой версии linux таже фигня....

Меня тут нет!

15

sevo44, база на удаленном сервере крутится? под какую платформу?
Логично, что если это удаленная база, то не в ней дело, иначе переустановка клиента ничего не дает (данные-то в базе не меняются)
Попробуй в реестре вайна покопаться на предмет флага запуска.
Сейчас не могу сам глянуть, только завтра (да и программы у нас немного разные - у меня бд локальная, прямо в том же вайне)

ROSA Desktop Fresh R11.1 EE 2016.1 Desktop 64-бит

16

sevo44⇓ пишет:

бред какой то

это не бред - это защита от повторного запуска, которая в вайне отрабатывает хорошо, но не в том месте, где надо ее снять) надо искать где, или спросить у разработчиков - не думаю, что инфа секретная.

ROSA Desktop Fresh R11.1 EE 2016.1 Desktop 64-бит

17

TopE⇓ пишет:

спросить у разработчиков - не думаю, что инфа секретная.

да в том то и дело что секретная они раскажут только если им проплатить подержку за год .... дело в том что мы в стадии перехода на другую программу и платить нет смысла...

Меня тут нет!

18 (2015-12-18 22:02:05 отредактировано sevo44)

TopE⇓ пишет:

Логично, что если это удаленная база, то не в ней дело, иначе переустановка клиента ничего не дает (данные-то в базе не меняются)

В том то и дело что дает. После переустановки клиента все прекрасно работает... даже больше скажу я просто папку скопировал .wine и теперь когда рузается опять заливаю и все нормально.... так что какая то засада в wine. причем то дает раз 10 войти и выйти а то на 2 раз ругается...

Меня тут нет!

19

sevo44⇓ пишет:

засада в wine.

попробуй wine@etersoft, если есть время и желание.
я дома им пользуюсь и никогда проблем не видел.

ROSA Desktop Fresh R11.1 EE 2016.1 Desktop 64-бит

20

sevo44⇓ пишет:

то на 2 раз ругается

я сегодня пробовал отследить изменения в реестре при запуске - ничего не меняет при запуске и закрытии, и в конфиги пишет только измнения расположения окон... так, что скорее всего глюк вайна.

ROSA Desktop Fresh R11.1 EE 2016.1 Desktop 64-бит

21

sevo44⇓ пишет:

После переустановки клиента все прекрасно работает.

Следовательно ЧТО? Куда что пишет? Ответ на этот вопрос и является решением проблемы.

22

TopE⇓ пишет:

попробуй wine@etersoft

в организации я не могу им пользоваться
то что глюк это точно...

mimo⇓ пишет:

Следовательно ЧТО? Куда что пишет? Ответ на этот вопрос и является решением проблемы.

Плавающая неисправность всегда говорит о глюке... сейчас вообще не выдает ошибок....

Меня тут нет!

23

mimo⇓ пишет:

Куда что пишет

с одной стороны это так... , но с другой стороны в винде такого бага нет. Значит ЧТО?

ROSA Desktop Fresh R11.1 EE 2016.1 Desktop 64-бит

24 (2015-12-19 20:52:24 отредактировано mimo)

TopE⇓ пишет:

винде такого бага нет

Вы точно знаете всю документацию на Wine для Windows? Ознакомите любопытствующих?

25

Суть в том что если это программа установлена на Windows то проблем нет а если в linux используя wine то есть ...   Что бы не говаривали о wine но это костыли для программ windows и всегда были есть и будет с ними проблемы...

Меня тут нет!