Всем привет). Я тут новенький посему попрошу сильно не пинать). Устанавливал другу дистрибьютив, но в итоге что-то пошло нетак, отдал ему ноут, и теперь снова пытаюсь, но опять возникают проблемы. Во первых я плохо разбираюсь в файловых системах, и том каким макаром структурируется информация на диске да и вообще как разбиваются разделы, я ограничен знаниями о том что там 4 раздела нужен файл подкачки и создаются если надо домашние разделы или что-то в этом роде, а как оно работает я не знаю)). и застрял на уровне, а что это за раздел? (фотку удалил, один фиг ничерта невидно)
.unknown 1 мегабайт, биос-груб
удалять его или нет? Хочу щас заново поставить всё(проблема возникла на ровном месте из-за особенностей виндовс 8.1 и чёрти знаетчего что является чем-то толи биосом толи непонятно чем.
В тот раз закончилосьтем, что система установилась, а запустится не запустилась((.
rsersh, начни новую тему(обязательно), например в "Общие вопросы".
Жесткий диск один? или два? какой объём диска?
Винда 8.1 ставится с разметкой диска в GPT(а вин7 MBR), может в этом нюансы установки, с UEFI тоже могут быть свои заморочки.
При установке Магеи в дуалбут с виндой, сначала ставится винда(иначе она затрёт загрузчик), потом линукс. Лично я ставил линукс на жёсткий диск физически первым, а винду физически второй, если наоборот(то если не ошибаюсь, не знаю, не ставил), то первый загрузочный раздел(который у винды 100Мб) надо увеличить до 300Мб(под загрузчик линукса)
зы: более точно может ещё кто заглянет и скажет
Дополню информации
сверху написано
aptio setup utility - copyright (c) 2012 american megatrends inc
биос или чё этнезнаю, я в этом неразбираюсь (я по вебу больше, ну ещё паяльником могу пользоватся и кали осваиваю наряду с другими сборками).
Винда уже стоит, ноут новый, всё это ставится на один диск(в чём собстно и заморочка).