algri14 пишет:в Магее нет пакета sk1, есть пакет sK1
algri14 пишет:Странно, пакет есть, а консоль пишет обратное, что нет такого пакета....
Я для кого пишу пояснения?
xxblx пишет:algri14, потому что исполняемый файл sk1 называется, а не sK1
Пакет (без разницы как его звать) содержит определенный набор файлов (если это не мета-пакет типо task-audio, конечно).
Пакет sK1 содержит кучу файлов, полный их список можно глянуть так
Консоль
urpmq -l sK1
Среди которых есть исполняемый файл программы, /usr/bin/sk1. По тому и запускать надо командой sk1, а не sK1.
Не по названиям пакетов же программы запускаются, а по наличию исполняемого файла в каталогах, предназначенных для хранения таковых: /bin/ /usr/bin, /usr/local/bin, /usr/games (для игр, но им не всегда пользуются) и т.д.
Я точно помню что именно тебе уже как-то раз в другой теме это объяснил. И вот опять те же грабли
з.ы. Кстати, насколько я помню, политика сборки пакетов для Mageia такова, что имена пакетов не должны содержать заглавных букв без острой на то необходимости. Исключения: wxPython, некоторые perl и php модули (может какие-то еще есть, наизусть все пакеты по именам не помню ). Вот был бы именован пакет с sK1 согласно политике, т.е. назывался бы sk1, вопроса с вводом не той команды вообще бы не возникло Интересно, кто собирал его, в информации о пакете сборщик не указан.
Fedora & GNOME