algri14, в 2014-ом году мне удалось провезти скомпонованный системник в Певек. То есть, не порвали, не помяли. Проблема здесь в том, что блок не столько весит, сколь - негабаритный. В чемодан его, так просто - не запихнуть. Лететь мне - на двух самолётах (минимум). И - туда, и - обратно. У каждой а/к свои требования к багажу. (самая паршивая - а/к Победа) (возьмите на вооружение; может - пригодится).
Было время, по маршруту "Москва - Певек" на борт самолёта, под видом ручной клади, тащили всё что угодно, и - в любом количестве. Телевизоры, ковры, живность. Очен-на мне запомнился перелёт, когда хвост ТУ-154 (ныне снято с пробега это корыто), практически до середины салона был заставлен упаковками с пивом. Пара грузчиков, стоя, придерживала упаковки, ну чтоб пивко не завалилось на слишком крутых виражах. Так и летели ребята, более 4-х часов, стоя. Пассажиры всё возмущались:
- И почему проектировщики о поручнях не подумали? Из-за их несообразительности - теперь держаться не за что.
На сегодня, требования жутко ужесточились. Но, всё равно, народ не падает духом. Везут. И по возможности, и по способности.
Один мужик, во время оно, привёз в Певек двух курочек и петуха. Другой, сосед его, полгода лечился от галлюцинаций. Соседа будил по утрам петушиный крик! Это у вас, петушиный крик по утрам - норма. В тундре же, это можно рассматривать как...не совсем хорошее предзнаменование. Особенно, если ваш организм подвержен неумеренному употреблению алкоголя с вечера. Как-то, поаккуратней надо. То ли с выпивкой, то ли - с петухами.
...bis dat, qui cito dat...рецензии стихов[Mageia 8 x86_64 - KDE]